Сайт первой младшей группы «Кузнечики»

Рекомендации для родителей по теме «Волшебный и сказочный мир»

07 февраля [вс]

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

1. Сделать пальчиковый театр по сказкам

Пальчиковые игры.

Цель: Способствовать созданию у детей радостного настроения, привлечь внимание к ритмичному звучанию слов, к интонации голоса. Продолжать учить подражательным игровым действиям.

3519a0821adedf2340f6baecf97ee70a.jpg

1. Посмотреть иллюстрации сказок;

2. Почитать детям русские народные сказки «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», называть героев сказки;

3. Разыграть с ребенком небольшой спектакль по любой прочитанной сказке;

4. Лепка из соленого теста Колобка, повторять сказки по вопросам взрослого;

5. Формирование умений слушать небольшие по объему и простые по содержанию сказки.

6. Учить проговаривать звукоподражательные слова.

7. Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках персонажи сказок и называть их.

8. Послушать дома с детьми музыкальные сказки.

9. Можно поупражнять детей в восстановлении последовательностей в знакомых сказках (в какой последовательности появлялись герои, разворачивались события или действия).

10. Нарисуйте вместе с ребенком иллюстрации по прочитанным произведениям, нарисуйте добрых героев сказок.

11. Посетите библиотеку или книжный магазин, рассмотрите многообразие книг.

12. Изготовьте самодельную книжку по любимой сказке ребенка или всей семьи.

13. Попробуйте вместе сочинить зимнюю сказку.

14. По возможности посетите театр или театральное представление.

15. Сделайте свой настольный театр по любимому произведению. Например

на пластмассовых яйцах из под киндер – сюрпризов, проделав отверстия для

фломастеров и приклеив картинки героев.

Дидактическая игра “Расскажем сказку вместе”.

Цель: Воспитывать у детей чувство взаимопомощи. Научить детей соотносить мимику лица с состоянием героя, учить детей правильно воспроизводить последовательность появления каждого героя, осознать событие, предшествующее их появление.

Дидактическая игра “Угадай, из какой я сказки?”

Цель: Закрепить знание детьми содержания сказок, правильно называть и выделять персонажа сказки, развивать логическое мышление у детей.